A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/redekz/public_html/system/core/Exceptions.php:185)

Filename: libraries/Session.php

Line Number: 675

КФК "Медсервис Плюс"

 

 

3 ноября 2008 года в компании «Медсервис плюс» стартовал проект создания Единой информационной системы управления на базе продуктов компании SAP AG. В качестве платформы выбран программный продукт SAP ERP 6.0. Исполнителем работ выступила компания REDE. Основными целями внедрения системы являются:

  • Полная автоматизация бизнес-процессов, включая front-office;
  • Централизация базы данных;
  • Унификация данных в материальном и бухгалтерском учетах;
  • Оптимизация складского учета;
  • Повышение управляемости бизнесом за счет работы в онлайн режиме всех служб и подразделений компании.
О компании:

Основным видом деятельности компании КФК «Медсервис плюс» является дистрибьюция медикаментов и изделий медицинского назначения. На сегодняшний день компания работает с продукцией более чем 280 производителей и может предложить широкий спектр медицинских фармацевтических продуктов. Компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть, которая покрывает практически все регионы Республики Казахстан.

Клиент о проекте:

"Введение SAP ERP в нашей компании сократило время подготовки необходимой информации, появились возможности оперативного представления всего спектра сведений в различных аналитических аспектах, необходимых для принятия управленческих решений. Сегодня время смотреть внутрь себя: развивать технологии торговли, повысить качество управления. SAP дает нам эту возможность"

Исполнительный директор ТОО "КФК Медсервис Плюс" Жулкашев А.С.

Подробнее...

 
BI

Основной целью данного проекта являлось обеспечение топ менеджмента быстрой, мобильной, «понятной» информацией, которая отражала бы полную картину бизнеса на основе достоверных данных. Помимо этого были еще и косвенные цели, в виде разгрузки основной учетной системы переносом «тяжелых» отчетов в аналитическую среду, так же отчеты со сложными алгоритмами и расчетами, аналогов которым не было в учетной системе. В первую очередь было принято решение о реализации 6 отчетов. Для реализации проекта мы развернули хранилище данных SAP BW, которое в будущем помимо аналитической системы может быть использовано в качестве платформы и для других целей, например для систем бюджетирования и консолидации, для управления рисками и др. Все отчеты реализованы в нескольких версиях для удовлетворения потребностей сотрудников всех звеньев. Если для руководителей это отчеты в виде дашбордов, отражающих общую ситуацию по компании, то для сотрудников отдела аналитики эти же отчеты построены через конструктор отчетов, которые при необходимости легко редактируются без программирования самим пользователем, конвертируются в любые форматы, автоматически рассылаются по электронным адресам. Помимо этого все отчеты адаптированы под использование через мобильные устройства. Сотрудники клиента сразу же отметили удобство использования данной возможности, которая не привязывает их к рабочему месту и времени суток при получении необходимой информации для принятия важных управленческих решений. Среди отчетов можно выделить:

  • Отчет по остаткам товара. Где отчет выполнен в виде карты Казахстана с делением по регионам соответствующих количеству филиалов клиента, который служит селектором для отчета. При нажатии на каждый из этих регионов пользователь получает всю необходимую информацию по остаткам в данном регионе в разрезе «срока годности». Что позволяет вести анализ не только по общей сумме остатка, ну и понимать какова доля «безопасного» (с большим остатком срока годности), и какова доля «критичного» (с подходящим сроком годности) остатка.
  • Анализ поставщиков. Отчет позволяет понять, какой из поставщиков реально приносит больше прибыли для нас. На ком из них нам нужно сконцентрироваться. В отчете для этого используются такие показатели как продажи по каналам сбыта, себестоимость, доходность и оборачиваемость.

На сегодняшний день данная аналитическая система интенсивно развивается. С каждым использованием сотрудники компании все больше нуждаются в новых отчетах, дающие им глубокое понимание эффективности бизнеса.

О компании:
Основным видом деятельности компании КФК «Медсервис плюс» является дистрибьюция медикаментов и изделий медицинского назначения. На сегодняшний день компания работает с продукцией более чем 280 производителей и может предложить широкий спектр медицинских фармацевтических продуктов. Компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть, которая покрывает практически все регионы Республики Казахстан.
 
 

Система, созданная по технологии РНР и интегрированная в онлайн-режиме с действующей у заказчика Автоматизированной системой управления компанией (АСУ) на базе программного обеспечения SAP ERP, и позволяющее, посредством обращения через Интернет (через браузеры IE, Opera, Firefox, Chrome) к данным по остаткам и стоимости товаров, создавать клиентам заказчика запросы в АСУ на закупку товаров, согласно условий, зафиксированных Функциональными рамками проекта. Решение выполняется на базе стандартной функциональности программного решения SAP ERP и технологии PHP.

  • Объем проекта
    - Разработка веб-дизайна системы; 
    - Проектирование архитектуры работы системы и ее реализация; 
    - Интеграция с SAP ERP;
    - Обучение сотрудников ИТ и пользователей; 
    - Подготовка к запуску системы; 
    - Сопровождение системы.
  • Пользовательский интерфейс экрана
     Пользователи Системы Электронного заказа будут работать с экранными формами следующего вида: 

    СЭЗ screenshot